«Удоканская медь» внедрила платформу цифровых сервисов для адаптации и обучения персонала

Компания «Удоканская медь» (входит в многопрофильную группу компаний USM) внедрила современные цифровые решения для адаптации, обучения персонала и внутренних коммуникаций.

Об этом рассказал директор по персоналу и организационному развитию компании Владислав Громченко, выступая на HR-форуме газеты «Ведомости», который проходит  в  Москве.

По его словам, внедрение цифровой платформы позволило повысить скорость и качество адаптации новых сотрудников, создать единое коммуникационное и развивающее персонал пространство в компании. Необходимость внедрения платформы продиктована, в том числе, увеличением численности персонала ГМК уже в 2021 году в 1,5 раза, до 1753 человек и в перспективе, после запуска строящегося горно-металлургического комбината «Удокан» — до 2500 человек, сообщили нашему изданию в пресс-службе компании.

Мобильный корпоративный портал компании, в частности, дает возможность сегодня охватить 100% персонала, включая сотрудников, работающих вахтовым методом. Система позволяет реализовывать программы адаптации новичков, обучения персонала, обеспечивать внутренние коммуникации и мотивацию сотрудников через разнообразную систему поощрений и привилегий, в том числе с использованием принципов геймификации. Кроме того, мобильный портал также включает модули для аттестации, оценки компетенций и развития персонала, пояснили нам в пресс-службе.

В рамках цифровой HR-платформы компания также внедряет сервис для бронирования билетов SmartWay. Сотрудники, работающие вахтовым методом, смогут самостоятельно через корпоративное мобильное приложение бронировать и приобретать билеты на железнодорожный и авиатранспорт от места жительства до пункта сбора, согласовывать даты заезда на вахту и стоимость билетов в рамках установленных лимитов.

Система позволит на 100% автоматизировать процесс сбора первичных отчетных документов, так как сервис предоставляет информацию о совершенных поездках в электронном формате, отвечающем требованиям налогового законодательства РФ, и легко интегрируется с 1С:ERP.

Smartway позволит значительно оптимизировать временные затраты HR-специалистов на оформление заездов и выездов с вахты.

Повышению эффективности работы с персоналом будет способствовать и чат-бот, внедряемый как часть цифровой платформы. Он позволит автоматизировать и ускорить процесс получения и обработки регулярных запросов к кадровой службе: оформление справок о трудовой деятельности, заявлений на отгулы и отпуска, предоставление информации о начале и остатке отпусков, графике работы на вахте и т.д.

Как отметил Владислав Громченко: «Внедрение цифровой HR-платформы позволит компании уже на стадии строительства и запуска операционной фазы горно-металлургического комбината «Удокан» в рамках первой, а ближайшем будущем – и второй очереди максимально эффективно организовать процессы управления и развития персонала».

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Каларский район: день за днём
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов или покиньте сайт. Чтобы ознакомиться с нашей Политикой конфиденциальности, нажмите кнопку "Подробнее...". Чтобы принять условия, нажмите кнопку "Принять".
Принять