Патриотическая акция впервые прошла на Удокане. Более сотни сотрудников яркими лампадками выложили на территории вахтового посёлка число «80» – количество победных лет, отдав таким образом дань памяти дедам и прадедам, ковавшим Победу в Великой Отечественной войне.
«В компании разработан большой комплекс мероприятий, посвящённых годовщине Великой Победы. Это и традиционные спортивные состязания «Кубок Победы», и кинопоказ, и творческий вечер (на котором наши сотрудники пели фронтовые песни, читали стихи и даже танцевали вальс), и «Бессмертный полк» в онлайн-формате», – рассказала начальник отдела внутренних коммуникаций и HR-брендинга компании «Удоканская медь» Анастасия Дружинина.
Также впервые на Удокане прошёл конкурс на приготовление лучшей солдатской каши. В преддверии главного праздника страны на предприятии курсировали «Вахты памяти», в которых была размещена историческая информация о героях войны.