Не нужно ехать далеко для того, чтобы увидеть своими глазами модернизацию и расширение Байкало-Амурской магистрали. Высаживаетесь в Икабье и отправляетесь в городок строителей, который развернулся прямо рядом с железнодорожным вокзалом.
В центре посёлка вырос городок специалистов компании «ВЧГрупп». Они выполняют очень важную миссию – прокладывают 14-километровый железнодорожный путь от Икабьи до станции Сенаторский. Начальнику участка Алику Кусаеву, как мне кажется, повезло в жизни. Он один из тех, кто успел вовремя. Правда, когда он поступил в университет, БАМ уже был построен, а вот проект реализации строительства БАМ-2 только стартовал. Дипломированному инженеру-путейцу судьба подарила шанс поучаствовать в таком масштабном проекте.
Алик Ахмедович строит железнодорожные магистрали вот уже 15 лет. Вместе со своим учителем, почётным железнодорожником России Анатолием Николаевичем Никифоровым, он руководил строительством первой в России высокоскоростной железнодорожной магистрали, по которой из Москвы в Санкт-Петербург готовились запустить «Сапсан».
— А затем нас вместе с учителем пригласили строить новую железнодорожную станцию Мыс Мария под Хабаровском. Благодаря этому БАМ стал длиннее на 12,5 км. Байкало-Амурская магистраль сегодня заканчивается именно на этой станции. А в 2017 году я уже самостоятельно приехал строить железную дорогу от Салликита до Сакукана – по ней уже ходят поезда, – улыбается Алик Ахмедович. Какую эстафету от своего учителя подхватил Алик Кусаев. Эстафету профессиональной выдержки, умного манёвра . Но прежде всего – терпения.
Полная версия материала о работе компании «ВЧ-Групп» и фотографии будут доступны подписчикам газеты «Северной правды» в свежем номере!
Уважаемые посетители сайта. № 46 газеты «Северная правда» вышла 17 ноября 2021 г. Газета доступна как в бумажной версии, так и в формате pdf.
Стоимость подписки на полгода (26 номеров, начиная с текущего номера или указанного вами) — 650 руб.
Обо всех условиях можно узнать, обратившись по адресам или телефонам, указанным здесь.
Доступна оплата перечислением на банковские реквизиты редакции либо по номеру телефона, привязанного к корпоративной карте.