Капитальный ремонт в Новой Чаре — сроки исполнения отложены

В выпуске № 7 от 17 февраля 2021 года «Северная правда» писала о начале работ по ремонту крыш, инженерных коммуникаций и теплосетей в многоквартирных домах городского поселения «Новочарское». Ремонт, согласно контракту,  проводило ООО «Микс Строй», заказчиком выступал Забайкальский Фонд капитального ремонта. Сроки  окончания ремонтных работ по замене крыш были назначены на 26 февраля.

На календаре вторая половина апреля, работы на объектах приостановлены. А на некоторых домах (Молдованова 2, Магистральная 28) к ним вообще не приступали. В связи с несоблюдением условий контракта,  фондом капитального ремонта Забайкальского края было принято решение о расторжении контракта с компанией «Микс Строй».

16 апреля в Каларский муниципальный округ побывали представители отдела технического контроля Фонда. Они  провели  процедуры актирования выполненных работ,  проверили их на соответствия проекту и строительным нормам. В ходе обследования был выявлен ряд нарушений, что было отражено в соответствующих протоколах. В дальнейшем, согласно процедуре проведения электронных аукционов, контракт будет предложен следующему по списку  предприятию, принимавшему участие в торгах. В случае его отказа, будет проводиться новый аукцион. 18 апреля в Новую Чару прибыли специалисты компании ООО «ЗАБЭНЕРГОСПЕЦТРАНС», чтобы произвести собственную оценку предстоящих работ , для принятия решения о возможности заключения контракта. 

На момент выхода этой публикации  получить комментарий от представителей ООО «Микс Строй» и  Фонда капитального ремонта не удалось. А вот глава новочарской администрации О.А. Сидоряк охотно поделился своим мнением:

— Картина печальная, но вполне предсказуемая. Причин вот таких затянувшихся ремонтов несколько. Первая, это само несовершенство процедуры проведения электронных аукционов. Подрядчики, заходя на торги, абсолютно не интересуются  транспортной логистикой округа, его доступностью, условиями доставки материалов, наличием квалифицированных кадров . Они смотрят только на цену контракта,  благонадежность  самих исполнителей  тоже фактически никто не проверяет. Вторая причина – как ни крути, это наша транспортная маломобильность. Как правило, ни заказчики, ни подрядчики при заключении контрактов не учитывают стоимость доставки стройматериалов по железной дороге. А она  оказывается кратно выше, нежели автодорожным транспортом. Кроме того, поскольку практически весь материал приходиться заказывать из Новосибирска или Красноярска, опять- таки увеличивается срок ожидания, так сказать, вынужденного простоя работы. Ну и третья причина, это пассивность самих собственников квартир. Сейчас они пишут жалобы, обращения, просят о помощи. Простите, а где они раньше были? Между прочим, именно собственники, наряду с Фондом капремонта , уполномочены следить за ходом работ, контролировать их, подписывать акты приема-передачи, акты выполненных работ. Обо всем этом  говорилось неоднократно, и на общих собраниях, и при личных встречах. Но почему-то инициативы никто особо не проявил,- заявил глава администрации.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Каларский район: день за днём
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов или покиньте сайт. Чтобы ознакомиться с нашей Политикой конфиденциальности, нажмите кнопку "Подробнее...". Чтобы принять условия, нажмите кнопку "Принять".
Принять