На Удокане началось строительство конвейера для транспортировки руды

Как нам сообщили в пресс-службе «Удоканской меди», специалисты компании приступили к монтажу ленточных конвейеров общей протяжённостью свыше 2,8 километра от корпуса крупного дробления руды до технологического комплекса, где осуществляется её глубокая переработка.

– Строящийся объект представляет собой важнейшую часть дробильно-конвейерного комплекса, где будут дробить и затем транспортировать руду для дальнейшего измельчения, флотации и гидрометаллургического передела, – пояснили в пресс-службе.

В комплекс входят корпус крупного дробления с разворотной площадкой, три участка эстакады, перегрузочный узел, две приводные станции и галереи рудных конвейеров.

Двигатели конвейеров оснащены частотными преобразователями, с помощью которых регулируется скорость движения. Конвейерное оборудование произведено российским АО «НПО «Аконит».

Как отметил генеральный директор компании «Удоканская медь» Герман Миронов, «на Удоканском месторождении в условиях сложного климата и рельефа будет применён комбинированный транспорт: автомобильный и конвейерный».

По его словам, производительность дробильно-конвейер­ного комплекса составит более 2 тысяч тонн в час. Завершить строительство всего дробильно-конвейерного комплекса и провести так называемый «холодный» пуск, то есть испытание конвейера, планируется до конца 2021 года. ГМК «Удокан» станет первым в России предприятием, применяющим технологии гидрометаллургии – электролиза для переработки медной руды.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Каларский район: день за днём
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов или покиньте сайт. Чтобы ознакомиться с нашей Политикой конфиденциальности, нажмите кнопку "Подробнее...". Чтобы принять условия, нажмите кнопку "Принять".
Принять