«БАМ-1» близок к завершению. Впереди «БАМ-2»  0+

Байкало-Амурская магистраль протяжённостью 4300 километров играет важнейшую экономическую роль. Только в 2020 году по дороге было перевезено 144 миллиона тонн грузов. И процессы модернизации магистрали вполне оправданы. В Каларском округе уже не первый год строители реализуют проекты «БАМ-1» и «БАМ-2». Как пояснил нашему изданию руководитель проекта компании «ТС Строй» Николай Столбов, основные работы по «БАМу-1» выполнены.

– Согласно договору уложен железнодорожный путь, выполнены земляные работы. Смонтированы опоры ЛЭП, построены путевые посты, остановочный путь. В ближайшее время мы будем производить пусконаладочные работы и передавать построенные объекты в структуру ОАО «РЖД». До конца текущего года проект «БАМ-1» должен быть завершён. Он включает в себя реконструкцию станции Новая Чара, строительство двухпутных вставок по перегонам: Кодар – Леприндо, Сакукан – Новая Чара, Новая Чара – Кемен, Икабья – Сенаторский, – подчеркнул Николай Васильевич.

– А дальше мы переходим ко второму этапу инвестиционного проекта «Модернизация железнодорожной инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей». Это «БАМ-2». Сюда войдут работы по строительству двухпутных вставок по перегонам: Сенаторский – Икабьекан, Леприндо – Кодар. Ну и, разумеется, строительство всех сопутствующих объектов железнодорожного хозяйства. Данный проект рассчитан по срокам исполнения до 2024 года. Работы ведут субподрядные организации: ООО «ГеоСтройТех» и ООО «ВЧ Групп». На сегодняшний день на объектах задействовано 180 сотрудников, в летний сезон будет трудиться до 800 человек.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Каларский район: день за днём
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов или покиньте сайт. Чтобы ознакомиться с нашей Политикой конфиденциальности, нажмите кнопку "Подробнее...". Чтобы принять условия, нажмите кнопку "Принять".
Принять