Возрождение таёжного аэропорта Чара

Для директора аэропорта Чара Алексея Хохлова новый 2021 год обещает стать знаменательным.
Во-первых, Алексей Владимирович отметит свой собственный юбилейный день рождения, во-вторых – 40-летие своей трудовой деятельности в аэропорту, куда он пришёл после окончания Омского лётно-технического училища. И в-третьих, наконец-то начнётся реконструкция аэропорта. Масштабные ассигнования предусмотрены из федерального бюджета по нац­проекту «Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры «Европа – Западный Китай». Сумма средств в 2021 году на реконструкцию аэропорта Чара в рамках нацпроекта составит 928,7 миллиона рублей. Всего на строительство аэропортового комплекса до 2022 года будет затрачено более 2 миллиардов руб­лей. Из них средства федерального бюджета составят порядка 1,88 миллиарда рублей. Алексей Владимирович пока сдержанно относится к перспективам. И понять его можно. Сколько за последние годы аэро­порт Чара принимал высоких гостей – как из российской столицы, так и из-за рубежа. Гости улыбались, обещали райские кущи и потом… исчезали. Хотя мы все прекрасно понимали, что «обещать – не значит жениться». «Проект красивый, – говорит Алексей Владимирович. – Предполагается расширить и удлинить взлётно-посадочную полосу, здание аэровокзала новое построить, чтобы пассажирам было комфортно. Вырастут объёмы грузоперевозок, пассажирские перевозки. Хочется, конечно, многое изменить. Будем надеяться, что наш аэропорт возродится». Несмотря на все экономические трудности, Алексей Хохлов сохранил аэропорт, и это, пожалуй, главное. Сегодня мощную поддержку коллективу, да и райо­ну в целом, оказывает Байкальская горная компания. Открыты дополнительные регулярные авиарейсы из Читы и Иркутска. В аэропорт Чары был доставлен новый топливозаправщик стоимостью более шести миллионов рублей. «Раньше самолёты заправляли в Чите с учётом полета в оба конца, – пояснил Алексей Хохлов. – Сейчас на борт можно брать больше грузов и пассажиров. Средства на приобретение топливозаправщика были выделены Байкальской горной компанией». Байкальская горная компания за счёт собственных средств разработала проектную документацию и технико-экономическое обоснование реконструкции аэропорта. 
Читайте также:  «Хорошо душе и сердцу там, где много сердечных паутин...»

< . . . >

Уважаемые посетители сайта. Полную версию статьи и другие материалы вы можете прочитать только в газете «Северная правда», №№ 51-52 от 23 декабря 2020 г. Газета доступна как в бумажной версии, так и в формате pdf.
Стоимость подписки на полгода (26 номеров, начиная с текущего номера или указанного вами) – 650 руб. Обо всех условиях можно узнать, обратившись по адресам или телефонам, указанным здесь. Доступна оплата перечислением на банковские реквизиты редакции либо по номеру телефона, привязанного к корпоративной карте.
Добавить комментарий
Войти с помощью: 

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
ВНИМАНИЕ! НА САЙТЕ РАБОТАЕТ ПРЕМОДЕРАЦИЯ КОММЕНТАРИЕВ: ваш комментарий пройдёт предварительную проверку перед публикацией. Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", вы даёте согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов или покиньте сайт. Чтобы ознакомиться с нашей Политикой конфиденциальности, нажмите кнопку "Подробнее...". Чтобы принять условия, нажмите кнопку "Принять".
Принять