Как сообщала «Северная правда», на асфальтобетонном заводе, принадлежащем ООО «Архитектурно-строительная группа компаний» (ООО «АСГК»), произвели первую партию асфальта.
– Производственные мощности приобретённого нами завода рассчитаны на выпуск 100 тонн асфальта в час – это примерно три самосвала, и его вполне хватает для беспрерывной работы асфальтоукладчика. За 8-часовую смену мы сможем производить до 800 тонн асфальта, – рассказал начальник участка компании «АСГК» Александр Шлома.
Напомним, 75 лет назад началось регулярное воздушное сообщение Чита – Чара. В 1947 году в с. Чара построен аэропорт, который принял первый самолёт Ли-2.
– К реконструкции взлётно-посадочной полосы аэропорта Чара наши специалисты приступят в конце июля, – ввел в курс дела инженер ПТО компании Андрей Курковский. – Работы продлятся ориентировочно до середины сентября и новая полоса будет состоять из двух слоёв асфальта: выравнивающего и основного. На период реконструкции полосы частично изменится и режим полётов. В августе авиарейсы из Читы в Чару будут выполняться дважды в неделю: в воскресенье и понедельник. Понятно, что это временные неудобства, – пояснил Андрей Курковский.
50 лет назад, в 1977 году, началась реконструкция взлётно-посадочной полосы в аэропорту с. Чара.
Уважаемые посетители сайта. Репортаж со взлётно-посадочной полосы аэропорта можно будет прочитать в свежем номере газеты «Северная правда» в свежем номере. Газета будет доступна как в бумажной версии, так и в формате pdf.
Стоимость подписки на полгода (26 номеров, начиная с текущего номера или указанного вами) – 650 руб.
Обо всех условиях можно узнать, обратившись по адресам или телефонам, указанным здесь.
Доступна оплата перечислением на банковские реквизиты редакции либо по номеру телефона, привязанного к корпоративной карте.