Как сообщил нашему изданию начальник участка компании “ВЧ-Групп” в Каларском округе Алик Кусаев, на днях по второму пути на перегоне Икабья-Сенаторский был запущен первый поезд.
– На участке работала комиссия. Замечания, которые были высказаны, конечно же, устраним в ближайшее время. Но самое главное , что путь протяжённостью 13,5 км уже к работе , – пояснил Алик Ахмедович.
А специалисты компании “ВЧ-Групп” продолжили работы и приступили к строительству второго пути на участке Икабья-Кемен. Его протяжённость 17км. Сдача объекта в эксплуатацию намечена на осень 2023 года.
– На сегодняшний день имеются все ресурсы для того, чтобы проект был сдан вовремя: есть люди, есть материалы, хотя надо отметить то, что логистика доставки материалов не простая, а сроки проекта в целом на 50% зависят от регулярной поставки грузов. В наших ближайших планах заняться укреплением откосов, готовить полотно под укладку путей, склад необходимых материалов у нас находится здесь же , – дополнил свой рассказ Алик Кусаев.
Напомним, работы, предусмотренные программой реконструкции Байкало-Амурской магистрали, направлены на повышение пропускной и провозной способности ВСЖД.