3 февраля «Северная правда» писала о мусорном коллапсе, который с каждым днем все сильней охватывает Новую Чару. С середины января компания «Олерон+», являющаяся региональным оператором по обращению с бытовыми и коммунальными отходами, не выполняет своих обязательств, от слова совсем. Проще говоря, мусор в поселке не вывозится.
Мусоросборочные контейнеры переполнены, да и сами площадки для сбора мусора напоминают маленькие филиалы районной свалки. И, когда ситуация разрешится, никто не знает. Представители компании на контакт не идут, на любые попытки получить информацию, следует ответ: «Подавайте официальный запрос на электронную почту. Ответ будет дан в течение тридцати рабочих дней».
По неофициальным данным, все дело в том, что у компании «Олерон+» вышли из строя оба мусоросборочных автомобиля. Полтора месяца ждали необходимые запчасти и комплектующие. К десятому февраля дождались.
Да вот незадача, запчасти оказались не теми, которые необходимы для данных автомобилей …
Когда мусоросборочные автомобили выйдут на маршрут, не знает никто. Но. При этом, компания не забывает регулярно выставлять счета и организациям, и гражданам. Более того, зайдите в подъезды многоквартирных домов – в каждом втором вы увидите список должников «Олерона+». Люди справедливо задаются вопросом – за что им платить, если скоро по поселку пройти нельзя будет?
Новочарская городская администрация старается найти выход из ситуации. В адрес компании было направлено четыре претензии. Была достигнута договоренность с индивидуальным предпринимателем, который был готов предоставить транспорт для того, чтобы работники компании пока хотя бы вручную вывозили отходы. Однако, руководство «Олерон+» игнорирует все попытки пойти на компромисс.
14 февраля администрация обратилась с заявлением в прокуратуру о неисполнении региональным оператором своих обязательств.