< . . . >
Учимся, играя
Основной компонент успешного обучения – учитывать нужды ребёнка. Важно понимать, что, например, дети начинают вставать со своих мест и бегать не потому, что цель их жизни разозлить преподавателя, а потому, что им сложно сидеть на одном месте более десяти минут. В идеале каждые десять-пятнадцать минут вид деятельности на уроке должен меняться. И смысл здесь не в том, чтобы бессмысленно потакать учащимся, а в том, чтобы использовать их особенности в достижении общей цели. Со стороны может показаться, что дети ничего не делают, а только играют и веселятся, но как бы парадоксально это ни было, именно через ненасильственный и познавательный способ учёбы дети достигают не только качественного прогресса, но и приобретают интерес и любовь к предмету.
А ведь и правда – почему бы не попросить ребёнка назвать цвет того фломастера, которым он хочет раскрасить лист бумаги, и только потом достать его из коробки?
Даже у самых застенчивых и пугливых детей не развивается отторжение – в атмосфере принятия и увлечённости такие дети «оттаивают». Учебники практически не используются на занятиях – в ход идут многочисленные предметы и объекты из реальной жизни: к примеру, если в ходе занятия учащиеся должны научиться говорить о гигиене, преподаватель может принести в класс маленькую ванну, наполненную водой, мыло, шампунь и смастерить что-то наподобие душа. Дети с большим удовольствием будут принимать активное участие в таком уроке: преподаватель даст каждому возможность подойти к ванне и поиграть немного с душем, но только при условии, что во время такой игры ребёнок произнесёт необходимое новое слово или же целую фразу несколько раз – одновременно играя и произнося новую лексику, ребёнок, сам того не осознавая, закладывает кирпичик в фундамент своих знаний. Такой способ работает не только с малышами, но и даже со старшеклассниками. По правде говоря, даже взрослые были бы не против изучать иностранный язык в игровой форме.
< . . . >
Уважаемые посетители сайта. Полную версию статьи: об онлайн-форме обучения иностранным языкам, с какого возраста лучше всего начинать освоение нового языка и как легче всего это сделать, вы можете прочитать только в газете «Северная правда», №19-20, 2020 г. (стр. 11). Газета доступна как в бумажной версии, так и в формате pdf.
Стоимость подписки на полгода (26 номеров, начиная с текущего номера или указанного вами) — 650 руб.
Обо всех условиях можно узнать, обратившись по адресам или телефонам, указанным здесь.
Доступна оплата перечислением на банковские реквизиты редакции либо по номеру телефона, привязанного к корпоративной карте.
В № 19-20 от 20 мая 2020 г. опубликована ТВ-программа, а также эксклюзивные авторские материалы:
(по ссылкам доступно ознакомительное чтение)
- Об итогах уходящего учебного года и планах на следующий учебный год.
[…] Школы в сельских поселениях района столкнулись с проблемами связи: и без того не самый быстрый интернет в связи с возросшей нагрузкой стал работать ещё медленнее. Вместо «прямого эфира» учителя вынуждены записывать свои уроки и отправлять их ученикам… Были, конечно, и позитивные события […] - Об итогах призывной кампании в Каларском районе.
[…] Личное дело и медицинская карта будущего защитника Отечества изучаются досконально. Мы предлагаем ребятам поступать в высшие военные учебные заведения… Сегодняшние призывники, отслужив три месяца на срочной службе […] - Советы выпускникам: как найти себя в профессии.
[…] Креативность – это важное качество при приёме на работу, даже если вы студент и устроились на подработку в кофейню. Привычка делать своё дело с душой в любом случае принесёт для вас положительный результат… Я бы предложила школьникам следующее: […] - Как работается врачам скорой помощи во время пандемии.
[…] Да, на самом деле, количество обращений и просьб проконсультировать по телефону возросло. Паники среди населения нет, но иногда люди некорректно общаются по телефону, если им отказывают в выезде скорой медицинской помощи, когда по симптомам эта помощь не требуется […] - Нина Коледнева: захватывающие истории от шамана из эвенкийского этногородка.
[…] Медведь – тоже опасный зверь, – помедлив, решил вступиться и за могучего зверя мой добровольный проводник в сакральный мир. – У взрослого самца вес до полтонны, рост до двух метров. В трёхметровом прыжке косолапый молниеносно настигает жертву. Не зря его хозяином тайги называют. Но охотники знают секреты общения с босоногим стариком: нельзя […]
И грустное поучительное сказание «Последняя охота Киркана»
[…] Парень огляделся вокруг. Кэ куме! Погоня завела его в самую гущу бурелома, в сигикту. Тут опасность подстерегает за каждой корягой. Не видать безопасного места. Наконец заметил раскидистое дерево с дуплом. Решил: тут укроюсь. Забрался в отверстие в стволе старой сосны и уснул.
Посреди ночи его разбудили чьи-то голоса и плач. Незнакомая девушка рыдала навзрыд:
– Согрей меня, сестричка, без моей шубки я зябну.
– Чипи, милая, что с тобой? Я уже накрыла тебя прошлогодней листвой деревьев, укутала сухой травой.
– О нет, сестричка, твоя накидка совсем не греет. Холод проник в жилы, кровь моя стынет. В-вва… Уже окоченели мои лапки, сердце бьётся всё медленнее… […]