Каларский район: условия капиталистические, сервис совковый

Помните, в СССР ходила такая шутка, дескать, советский человек полжизни проводит в очереди?

Доброго здоровья, золотые мои! Помните, в СССР ходила такая шутка, дескать, советский человек полжизни проводит в очереди? Так вот, дорогие, СССР уж двадцать восемь лет как почил в бозе, а вот очереди для нас, ныне уж россиян, как были, так и живут.

Вот намедни отправилась я по своим пенсионерским делам в наше отделение Сбербанка. Ну а как иначе, доброе правительство в добровольно-принудительном порядке обязало нас, старичков, обслуживаться только здесь и никак иначе. И то, как такие денежные потоки из рук упустить! Ну да ладно, подхожу я, значит, к Сбербанку, что такое? На крыльце, прям как во времена дефицита, гуськом очередь выстроена, человек эдак в пятнадцать. Ну я, конечно: чего стоим, кого ждём, кто крайний? Мне отвечают, мол, закрыто – перезагрузка автоматов. Опять же спрашиваю: надолго? Да нет, вроде как минут на пять-семь. Ну ладно, вроде время небольшое, пристраиваюсь в конец очереди и начинаю ждать.

Пять, десять, пятнадцать минут проходит – тишина… В итоге в банк мы смогли попасть только через тридцать семь минут, да и при этом ещё вместо извинений от работников мы ещё и окрик получили, мол, куда ломитесь, словно стадо. И так мне что-то обидно стало. Ну сами рассудите: среди бела дня, в рабочее время, взрослые люди должны париться в очереди на жаре, пока Сбербанк свои внутренние проблемы решает. А на такие случаи вообще-то отдельное время предусмотрено, технологическим регламентированным перерывом называется. И эти самые перерывы прописаны, и соблюдают их сами работники Сбербанка ой как строго. Да и вообще график работы нашего новочарского отделения – чудо из чудес. Прописано вроде как с понедельника по пятницу, с половины десятого до пяти. На деле же – как бог на душеньку положит. Никогда не знаешь, открыто ли отделение или только зона с банкоматами. То технические причины, то какое-то обучение, то связи нет. А даже если ты и попал в зал к операторам, то и тут намаешься. Во-первых, из двух окошек операторов работает всегда почему-то лишь одно. Да и там то и дело кассир норовит отлучиться «на минуточку», которая порой на полчаса затягивается. Вот вам и очереди. Вы мне скажете, на кой ляд стоять в очередь к кассиру, если банкоматы в свободном доступе? А я вам, мои любимые скажу. Для начала, не все у нас пенсионеры с этими банкоматами свободно обращаться могут – ну что поделать, без компьютеров и мобильных нас растили. А во-вторых, с этими банкоматами свои беды. Чуть свет моргнул – всё, перезагрузка чуть ли не на час. Потом, частенько приходишь, а на экране надпись: «Внесение (или снятие) наличных невозможно». И что тогда делать, поневоле пойдешь в очередь к оператору. Да и отношение, что греха таить, к нам, клиентам, аховое. Не знаю, как и где, но у нас в Новой Чаре работницы, молодые девчонки, почему-то всегда смотрят на тебя сверху вниз и работу свою делают с таким одолжением, словно я не свои деньги приношу или снимаю, а из их личного кармана прошу в долг без отдачи. А ведь банк этот свой процентик за нас на каждом шагу берёт. За квартиру заплатить – процентик от выплаченной суммы, перевести деньги – процентик. Порой даже снять деньги – и то копеечку банку отдай, даром что ты клиент Сбербанка. Конечно, иной мне скажет: что возмущаешься, не нравится, ну позвони начальству или на горячую линию. Ага, как же… Пыталась я как-то позвонить – пожаловаться, что кассир в рабочее время, вместо того чтоб народ обслуживать, усвистала косметику рассматривать. В Чару, в чьём ведении находится наше отделение, не дозвонишься, они там уж давно все стационарные телефоны ликвидировали, а о номерах сотовых сообщить, видимо, забыли. А в Читу, в головной офис – так там я два часа слушала приятную музыку да голос компьютера, который мне аки попугай всё твердил, что мой звонок ой как важен для них, и чтоб я на линии оставалась.

Нет, ну можно попытаться списать всё это безобразие на нашу отдалённость, труднодоступность и прочее. А не выйдет. Пройди от Сбербанка буквально пару сотен метров до нашего вокзала, так там другой банк и другие банкоматы, которые почему-то работают исправно. После отключения света им для включения и начала рабочего цикла требуется не более десяти минут, да и перезагрузка этих банкоматов происходит молниеносно. Да и сотрудники там, если уж рабочее время, всегда на местах и к людям относятся гораздо добрей. Вот отчего так происходит?

Всегда с любовью, ваша баба Настя

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Каларский район: день за днём
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов или покиньте сайт. Чтобы ознакомиться с нашей Политикой конфиденциальности, нажмите кнопку "Подробнее...". Чтобы принять условия, нажмите кнопку "Принять".
Принять