Мы – «Удоканская медь»: серьёзный транспорт большого производства  0+

Горно-металлургическое производство требует использования самых современных средств транспорта – например, конвейерных систем на базе частотных преобразователей с векторным управлением. Здесь применяют технологичные решения с использованием железнодорожного, гидравлического, канатного транспорта. И, тем не менее, самым незаменимым в промышленности остаётся автомобильный большегрузный транспорт.

Такие машины и люди, которые работают за рулем, выступают первыми в цепочке добычи руды, поэтому их часто считают (и совершенно справедливо!) основой производства.

Водитель же большегрузных самосвалов – особая каста в профессии. Тут важен высокий профессионализм вместе с умением работать в команде. Поэтому на Удокане с момента разведки в 50-60-х годах существовало особое шоферское братство: его участники поддерживали друг друга и в работе, и в жизни.

Например, на маршруте водителей в конце 50-х стоял перевал Скользкий. Его водители проходили только в сопровождении другого транспорта: во время спуска машина за пять минут снижалась на целый километр над уровнем моря.

Сегодня, спустя 70 лет после старта Удоканской экспедиции, таких рискованных участков уже нет. Но сила братства осталась.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Каларский район: день за днём
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов или покиньте сайт. Чтобы ознакомиться с нашей Политикой конфиденциальности, нажмите кнопку "Подробнее...". Чтобы принять условия, нажмите кнопку "Принять".
Принять